Контур-Отчет ПФ» – это всегда актуальные формы отчетности в полном соответствии с последними изменениями в законодательстве.

ШАГ 1. Оформите пакет документов для отправки отчетности в Управление (Отдел) ПФР

  1. Скачайте пакет документов для представления в Управление (Отдел) ПФР:
    • Заявление о передаче документов в ПФР в электронной форме через интернет посредством уполномоченного представителя;
    • Доверенность для системы «Эльба» как уполномоченного представителя.
  2. Заполните документы. Обязательно укажите в доверенности дату начала ее действия и место совершения.
  3. Распечатайте документы в 2-х экземплярах каждый, подпишите, поставьте печать.
  4. Отнесите документы в Управление (Отдел) ПФР по месту регистрации: Заявление (2 экз.) и Доверенность. В Управлении (Отделе) ПФР вам должны вернуть один экземпляр Заявления с отметками о принятии.

ШАГ 2. Сообщите системе «Эльба», что Управление (Отдел) ПФР приняло ваши документы

Сфотографируйте или отсканируйте оформленные документы и загрузите их в Эльбу, в раздел «Реквизиты» – «Реквизиты для уплаты страховых взносов». На основании единожды поданного вами Заявления в ПФР и Доверенности, оформленной на Эльбу, ваша отчетность будет успешно доставляться в Управление (Отдел) Пенсионного фонда через интернет в течение 3-х лет. Данный период обусловлен сроком действия доверенности. По истечению этого срока доверенность нужно будет переоформить.

ШАГ 3. Теперь вы можете отправлять отчеты через интернет!

Документооборот с ПФР организован немного иначе, чем с ИФНС. Отчетность будет считаться представленной (как если бы вы положили ее на стол инспектору) после получения Протокола контроля сведений, подписанного ЭЦП ПФР. Обычно этот документ приходит через 3 – 6 дней после отправки отчетности.