Диагностика

Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Алгоритм работы с сервисом:

1. Зайти по адресу https://help.kontur.ru/.

При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted (либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer). Необходимо щелкнуть по ссылке с названием утилиты и установить ее, дождаться окончания процесса и перезапустить браузер. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. 

2. Нажать на кнопку Начать диагностику.

3. После завершения проверки нажать на ссылку Выполнить рекомендуемые действия.

Рис. 1. Результаты проверки

4. Выбрать все пункты и нажать на кнопку Начать установку и настройку.

Если в качестве ключевого носителя используется рутокен, то следует отсоединить его от компьютера перед началом установки.

Рис. 2. Исправление проблем

5. После выполнения операции выбрать Пройти диагностику заново, чтобы проверить, исправлены ли ошибки. В случае успешного исправления проблем, необходимо повторить действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена.

6. В случае если предложенным способом устранить ошибку не получается, можно пройти диагностику еще раз и отправить заявку в техническую поддержку. Для этого необходимо заполнить предложенные поля.

Рис. 3. Форма заявки

7. После заполнения заявки нажать на кнопку Отправить заявку. В течение двух часов с Вами свяжется специалист технической поддержки по указанному номеру.