сообщение об ошибке

oshibka

Почему возникают эти ошибки?

Причина появления данных ошибок – отсутствие соединения с Универсальным Транспортным Модулем (УТМ) на данном рабочем месте. Соединение будет отсутствовать в следующих случаях:

  1. К рабочему месту не подключен носитель JaCarta или он определяется некорректно;
  2. При запуске компьютера отсутствовало подключение к сети интернет и УТМ не смог запуститься автоматически;
  3. В политиках безопасности системы ограничена возможность автоматического запуска служб на компьютере, из-за чего УТМ не может запуститься самостоятельно;
  4. К компьютеру подключено несколько USB-носителей.

Что необходимо сделать для того, чтобы исправить ошибку?

В первую очередь необходимо убедиться, что на рабочем месте есть подключение к сети интернет (есть возможность открыть любую веб-страницу, например https://kontur.ru/), подключен только носитель JaCarta и он корректно определяется операционной системой.

Для того чтобы проверить корректность отображения носителя необходимо запустить приложение “Единый Клиент JaCarta” (найти его можно в меню “Пуск”-“Все программы”-“Алладин Р.Д.”). Носитель должен отображаться в основном окне программы, пример корректного отображения представлен на скриншоте ниже.edkljacarta

Если в Едином Клиенте Jacarta отображается сообщение “Не обнаружено поддерживаемых моделей токенов”, то необходимо попробовать подключить носитель в другой USB-порт компьютера.

В случае если носитель определяется корректно, необходимо попробовать запустить службы вручную. Для этого можно воспользоваться следующей статьей, либо файлом для автоматического перезапуска УТМ (достаточно запустить и дождаться выполнения).

После запуска УТМ необходимо подождать 3-5 минут, после чего повторить попытку подключения в сервисе Контур.ЕГАИСoshibka2
Источник: http://egais.userecho.com